Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Время приема заказов
Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г.Алматы и г.Нур-Султан с 10:00 до 23:30. Время приема заказов может корректироваться в связи с требованиями государственных органов.
2. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой, Apple Pay, Google Pay. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
3. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
4. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 40 до 60 минут с учетом приготовления блюда. В случае, если блюдо готовится дольше (к примеру, 2 часа), время доставки увеличивается соразмерно.
5. Как узнать когда привезут мой заказ?
Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +77475404040.
6. Как я могу потратить бонусы?
Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в приложении или ресторане, но не более 30% от его стоимости.
7. Как я могу оставить жалобу, предложение или задать вопрос?
Вы можете позвонить в наш call-центр по номеру +77475404040, написать нам на почту [email protected] или обратиться к руководителю службы доставки.
8. За что я получаю бонусы?
Мы начисляем вам бонусы в размере 1% от суммы заказа, без учета доставки.
9. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».